Лечение кариеса и сопутствующая терапия часто задаваемые вопросы страница 12
Узнайте, какие меры мы принимаем для стерилизации и обеспечения безопасности лечебного процесса. Подробнее>>>



Лечение кариеса и сопутствующая терапия

Асель спрашивает: 15 02 2016 02:11
Лет 10-12 назад недобросовестный стоматолог сломал инструмент (сверло) у меня в канале переднего зуба. Молча запломбировал канал вместе с инструментом. Я об этом узнала спустя несколько лет когда сделала рентген. Я понимаю что это медицинская сталь и она не вредная, но жить с металлом в голове не очень комфортно чисто психологически. Подскажите можно ли сделать операцию в Вашей клинике по удалению этого инструмента из зубного канала? Есть ли у вас такой опыт или я первый такой случай?
Dent Lux отвечает: 15 02 2016 02:11
Добрый день, вам необходимо запасаться на прием к врачу, возможно сделать дополнительные рентген снимки (3D).  Наши врачи работают с такими случаями, но рассматривают индивидуально необходимость и возможность удаления инструмента из корневого канала.
Татьяна спрашивает: 01 02 2016 22:28
здравствуйте.А у вас есть лечение и удаление зубов под общим наркозом?
Dent Lux отвечает: 01 02 2016 22:28
Здравствуйте, Татьяна! 
Нет, мы не лечим под общим наркозом, только местная анестезия.
Юлия спрашивает: 25 01 2016 18:44
Можно ли "Дента Люкс" сделать возврат денег клиенту, если оплата была произведена через карточку клиента? Ситуация такая, "Дента Люкс Атырау" позвонила в страховую компанию "Итнертеач" для подтверждения страховки клиента, "Интертеач" сначало не потвердили страховку, но потом перезвонили и сказали что страховка есть у данного клиента. Это произошло после того, как уже была произведина оплата. "Дента Люкс Атырау" - отказываются возвращать деньги клиента, ссылаясь на то, что не могут сделать возврат на карточку.
Dent Lux отвечает: 25 01 2016 18:44
Здравствуйте, Юлия!
Спасибо за сообщение, вашей ситуацией уже занимаются. 
Asel спрашивает: 10 01 2016 17:29
Добрый день, вопрос по поводу клубной карты, на сайте есть инф-ия что она накопительная, т.е при оплате услуг на сумму свыше 300 тыс выдается карта элит, мне интересно ваши сотрудники сделают это автоматически либо мы как клиенты должны сами это контролировать и собирать чеки?, у меня если суммировать все услуги полученные в вашей клинике давно сумма перевалила за 300 тысяч тенге...
Dent Lux отвечает: 10 01 2016 17:29
Здравствуйте, Асель!
Конечно, этим должны заниматься наши сотрудники. Все ваши оплаты и посещения врачей фиксируются в вашей карте пациента, в сборе всех чеков нет необходимости. Напишите, пожалуйста, вашу фамилию, город и адрес клиники, в которой проходите лечение на электронный адрес smm@dent-lux.kz, мы с вами свяжемся. 
Айгерим спрашивает: 06 01 2016 00:17
Вы делаете лазерное лечение? Тоесть не в ручную как это делают все, а лазером безболезненно ?
Dent Lux отвечает: 06 01 2016 00:17
Здравствуйте, уважаемая Айгерим!
В сети наших клиник широко используется лазерная терапия  в различных клинических ситуациях.
Более подробно вы можете узнать на консультации.
Асылбек спрашивает: 03 01 2016 15:31
Здравствуйте!!! С новым годом Dent Lux)) у меня была сломана челюсть поставили Швы. Но через 30 дней их у меня сняли и теперь у меня сильно искривились нижние зубы. Точнее 3-4 зуба поднялись вверх вышли за пределом своих норм и образовалось щель между зубами. Теперь места этих зубов время от время анимевают. Хочу узнать как можно исправить данную проблему.
Dent Lux отвечает: 03 01 2016 15:31
Здравствуйте, уважаемый Асылбек!
У вас такая проблема, что просто по вашему описанию невозможно что-либо вам посоветовать.
Запишитесь, пожалуйста, на консультацию к стоматологу-хирургу.
Алина спрашивает: 25 12 2015 20:06
Три месяца назад пролечили каналы на верхней шестерке и нарастили зуб пломбировочным материалом на анкерном штифте. В итоге зуб реагирует на горячее и небольшой дискомфорт при накусывании. Скажите, мне приходить на консультацию с панорамным снимком или с прицельным? Есть ли у вас услуга перелечевания каналов? Есть ли возможность спасти зуб? Возможно ли вытащить штифт, не повредив корень? Каким оборудованием у вас в клинике это делают? К какому врачу записываться? Хирург? Ортодонт?
Dent Lux отвечает: 25 12 2015 20:06
Здравствуйте, уважаемая Алина!
Если вам лечили зуб с тремя каналами, то лучше сделать 3-д снимок, чтобы определить показания к перелечиванию. Записываться надо к стоматологу-терапевту.
Сауле спрашивает: 23 12 2015 17:15
Доброго времени суток! Скажите пожалуйста какие проблемы с зубами может выявить панорамный снимок зубов? Просто у меня болят зубы с правой стороны, непонятно от чего.
Dent Lux отвечает: 23 12 2015 17:15
Здравствуйте, Сауле! 
Панорамный снимок поможет врачу увидеть кариозные полости внутри зуба и кисты, не видимые при наружной осмотре.Также с помощью снимка можно оценить состояние пародонтальных карманов. 

Кроме того, такой снимок позволяет понять, как расположены корни и их отношение к пазухам и нервным каналам. За счет этого врач может более точно спланировать хирургическую операцию.

Айдана спрашивает: 18 12 2015 02:31
Здравствуйте! Сколько будет стоить удаление кисты зуба лазером в Астане? Спасибо.
Dent Lux отвечает: 18 12 2015 02:31
Здравствуйте, Айдана! 
Удаление кисты зуба лазером происходит в комплексе с лечением периодонтита. Было бы лучше вам прийти на консультацию к стоматологу и после осмотра врач сможет сказать вам стоимость лечения. 
Елена спрашивает: 17 12 2015 00:48
Здравствуйте, есть ли ваш филиал в Актау?
Dent Lux отвечает: 17 12 2015 00:48
Здравствуйте, Елена!
В Актау нет филиала Dent-Lux, ближайшая к вам клиника в Атырау.
женис спрашивает: 15 12 2015 16:23
можно взять клубный карту dent_lux classik и dent_lux elite сколько стоит
Dent Lux отвечает: 15 12 2015 16:23
Здравствуйте, Женис!
Вы можете найти всю информацию о клубных картах на этой странице.
Юлия спрашивает: 05 12 2015 17:15
Здравствуйте, я бы хотела записаться на бесплатную консультацию. Я звонила, мне сказали, что нужно заполнить анкету на вашем сайте, и распечатать её. Не подскажите, как это сделать?
Dent Lux отвечает: 05 12 2015 17:15
Здравствуйте, Юлия! 
На каждой странице нашего сайта в правом верхнем углу есть купон на бесплатную консультацию. Его нужно заполнить, распечатать и принести в клинику, предварительно записавшись на прием.
Оксана спрашивает: 01 12 2015 02:10
Сколько стоит у вас консультация и снимок зубов? после родов очень мучаюсь с зубами. И лечение сколько стоит. Напишите ответ пожалуйста.
Dent Lux отвечает: 01 12 2015 02:10
Здравствуйте, Оксана!
Панорамный рентген-снимок в клиниках Астаны стоит 
4830 тенге, консультация - 1820 тг. Вы можете заполнить купон на нашем сайте и прийти на бесплатную консультацию. 

Юлия спрашивает: 22 11 2015 19:26
здравствуйте! у меня болит передний зуб, отдает на всю левую верхнюю челюсть, стоматолог в другой больнице не смог сказать причину боли, предложил удалить нерв. дырок в зубе нету, стоит маленькая пломба. я думаю что могла застудить. не подскажете, как понять по снимку что зуб застужен, и что делать в такой ситуации? нельзя ли обойтись без удаления нерва?
Dent Lux отвечает: 22 11 2015 19:26
Здравствуйте, уважаемая Юлия!
К, сожалению, не видя снимка мы не сможем вам сказать причину ваших болей.
Булатова Айнур спрашивает: 20 11 2015 17:49
Здраствуйте! Телефон вашей клиники в городе актау пожалуйста подскажите
Dent Lux отвечает: 20 11 2015 17:49
Здравствуйте, Айнур!
В Актау нет филиала клиники Dent-Lux. Вы можете обратиться в одну из наших клиник в Атырау, Астане, Алматы, Уральске, Кокшетау и Усть-Каменогорске. Все адреса и телефоны можно увидеть на нашем сайте.
Оксана спрашивает: 19 11 2015 17:07
Будут ли у вас какие нибудь акции скидки?
Dent Lux отвечает: 19 11 2015 17:07
Здравствуйте, Оксана! 
Конечно, у нас каждый месяц проводятся акции на разные виды услуг. Весь ноябрь мы предоставляем 15 % скидку на установку брекетов. В декабре будет акция на виниры. На какую услуги вы хотели бы получить скидку?
Юлия Гриффон спрашивает: 16 11 2015 16:21
Здравствуйте, Уже пошла 3я неделя, с тех пор когда мне в Дент-Люкс в г. Атырау поставили временную конструкцию на зубы, и жду я столько времени керамические вкладки, обещанные мне через 5 рабочих дней! Звонила на ресепшн, спрашивала насчёт моего заказа, обещали перезвонить, НО уже снова прошла неделя - не то, что керамических оплаченных мною вкладок не пришло, даже не перезвонили! Помогите разрешить эту ситуацию, это какой-то кошмар. Вот и начинаешь спрашивать себя, зачем я туда вообще обратилась изначально?!
Dent Lux отвечает: 16 11 2015 16:21
Здравствуйте, Юлия!
Мы приносим свои извинения за столь длительное ожидание. Администраторы клиники свяжутся с вами в самое ближайшее время и расскажут о дальнейшем плане лечения. Если у вас есть вопросы или замечания, обращайтесь, пожалуйста, на электронный адрес smm@dent-lux.kz, мы всегда рады помочь вам.
Аня спрашивает: 07 11 2015 01:13
Здравствуйте! Имеется ли в вашей клинике лазер для лечения кисты передних зубов? Хотела обратиться к вам. Спасибо
Dent Lux отвечает: 07 11 2015 01:13
Здравствуйте! В большинстве наших клиник лазер используется в лечении. По каждой отдельной клинике вы можете уточнить сведения по соответствующим телефонам. Все адреса и номера телефонов указаны на нашем сайте
Manshuk спрашивает: 05 11 2015 23:27
Здравствуйте! Я являюсь Вашим постоянным клиентом, но сейчас нахожу за границей. Недавно начали беспокоить зубы. Хотела бы проконсультироваться с местным врачом. Могли бы Вы отправить мне на почту карту(сканировать). Желательно в ближайшее время . моя почта yergaliyevam14@gmail.com Ергалиева Маншук Фархадкызы. Заранее спасибо!
Dent Lux отвечает: 05 11 2015 23:27
Здравствуйте, Маншук! Мы свяжемся с вами по электронной почте.
Хамит спрашивает: 21 10 2015 19:45
В Астане есть ваша клиника? Если есть скинтье адрес. Спасибо!!!!
Dent Lux отвечает: 21 10 2015 19:45
Здравствуйте, Хамит!
Да, в Астане есть три клиники Dent-Lux. 

КЛИНИКА 1

  • пр. Абая 28
  • +7 (7172) 32-10-10
  • 32-10-10@dent-lux.kz
  • пн.-пт. 08:00-21:00 / сб. вс. 09:00-16:00

КЛИНИКА 2

  • ул. К.Мунайтпасова 12
  • +7 (7172) 35-70-70
  • 35-70-70@dent-lux.kz
  • пн.-пт. 08:00-21:00 / сб. вс. 09:00-16:00

КЛИНИКА 3

  • ул. Сарайшык 5, ВП 11
  • +7 (7172) 66-70-70
  • 66-70-70@dent-lux.kz
  • пн.-пт. 08:00-21:00 / сб. вс. 09:00-16:00

Жанна спрашивает: 14 10 2015 19:23
Возможно ли лечение под общим наркозом? У меня повышенный рвотный рефлекс
Dent Lux отвечает: 14 10 2015 19:23
Здравствуйте, Жанна! 
Мы не применяем в лечении общий наркоз.
Индира спрашивает: 22 09 2015 15:38
Здравствуйте! В вашей клинике по медстраховкой Медикер возможно полечить зубы?
Dent Lux отвечает: 22 09 2015 15:38
Здравствуйте, Индира!
Да, мы лечим по страховке Медикер.
Юлия спрашивает: 17 09 2015 21:32
Лечат ли в вашей клинике беременным на 2 триместре?
Dent Lux отвечает: 17 09 2015 21:32
Здравствуйте, Юлия!
Конечно, вы можете обратиться в любую из клиник Dent-Lux. Предупредите стоматолога о вашем положении, чтобы врач мог подобрать соответствующую анестезию.
роман спрашивает: 15 09 2015 12:23
Скоко стоит вырвать зуб мудрости
Dent Lux отвечает: 15 09 2015 12:23
Здравствуйте, Роман!
Вы можете увидеть все цены у нас на сайте, выбрав свой город.
Валерий спрашивает: 11 09 2015 00:51
Здравствуйте!есть ли в вашей клинике возможность лечения зубов с применением седации?
Dent Lux отвечает: 11 09 2015 00:51
Здравствуйте, Валерий! 
Мы лечим только с использованием местной анестезии. 


Записаться на прием

С Вами свяжется сотрудник стоматологии
и запишет на прием в удобные для Вас
дату и время.